• 1
  • 2
  • 3

 

Нагревательный кабель и мат

Теплый пол – эффективная система отопления. Электрический подогрев пола безопасен.

 

Терморегуляторы

Электронно-механический терморегулятор для настенного монтажа

 

Антиобледенение

Антиобледенение – системы подогрева кровли, желобов и труб.

 

Системы снеготаяние

Системы снеготаяние – системы подогрева открытых площадок и подъездных путей.

 

Система обогрева железнодорожных путей

Система обогрева для железнодорожных путейСамым чувствительным элементом железнодорожного пути, считаются — стрелочные переводы. Это очень сложные технические устройства со множеством механических компонентов, многие из которых подвижные.

В зимний период лед или снег могут блокировать стабильную работу подвижных частей стрелочных механизмов и железнодорожных рельс, что может привести к их выходу из строя.

Особенности и преимущества

Особенностью кабелей обогрева для ж/д путей можно считать: напряжения питания 120 или 240 В, гибкость, очень высокая удельная мощность до 200 Вт/м, кабель может иметь как определенную длину так и отрезаться по месту. Существует один тип кабеля для всех систем, кабель очень удобно хранить на складе. Кабель полностью совместим со всеми соединительными устройствами и системами управления. Очень конкурентная цена, и при использовании системы управления - дает существенную, экономичность в работе.

Система обогрева для железнодорожных путей позволяет обеспечить защиту от льда стрелок, крестовин и тормозных поверхностей (рабочих поверхностей тормозов). Нагревательный элемент в зависимости от профиля рельс может быть прикреплен к их основанию, или размещается под верхним выступом крепления рельсов — все зависит от желания заказчика. Использовать нагревательный кабель для обогрева железнодорожный путей это очень эффективный способ защиты от ледяной корки и снега - потому, что передача тепла от нагревательного кабеля идет прямо на рельсы.

Устройство кабельной системы обогрева путей

Греющие элементы устройства делятся на несколько видов и предназначены для размещения на правой и левой рельсе соответствующего поворота. Для улучшения теплопроводности между нагревательным элементом и рельсой поверхность контакта нагревателя имеет плоскую форму и на него наносится специальная паста, которая обеспечивает максимальную теплоотдачу стрелочному переводу от нагревательного кабеля. Все элементы находятся в стальном, герметичном корпусе. Конструкция системы устанавливается таким образом, чтобы элементы не были подвержены повреждениям под воздействием вибраций от поездов и транспорта (например трамваев).

В комплект системы обогрева путей, входят:

— шкаф управления

— нагревательные элементы

— аксессуары крепежа

— теплопроводная паста

— датчики температуры

Управление системой обогрева ж/д путей

В зависимости от погодных условий, осадков и снега используя датчики температуры (рельсов) — система управления активирует обогрев стрелок, благодаря тому, что использует автоматические контроллеры. Кроме того, информация о дефектах предоставляется благодаря дополнительному дистанционному мониторингу, что позволяет принимать превентивные меры по их устранению.

Размещение нагревательных кабелей

Размещение нагревательных кабелей

Кабели для обогрева как основные (рамные) так и стрелочных рельсов, размещаются на нижней или верхней рельса. Прочные клипсы используются для большинства рельсовых профилей.

В зависимости от от размера железнодорожной стрелки отличается длина, количество и мощность нагревательного кабеля. Длина холодного конца так же зависит от длины стрелки, которую нужно обогреть и бывает 4,8 или 12 м. Нагревательные кабели бывают стандартной длины (3, 4, 5 и 6 метров) и имеют двух-жильный силовой кабель. Обычно кабель закрепляют на подвижной стрелочной рельсе и на неподвижной (рамной) рельсе.

К соединительному блоку который расположен на обочине железнодорожного пути подключается холодный конец. Холодный конец также может подключатся через распределительный трансформатор, или прямо в соединительную коробку. Трансформатор питается от местного источника питания.

Нагревательный кабель рекомендуется размещать на основании рельсы и закреплять специальными очень прочными изогнутыми зажимами, которые находятся в комплекте системы железнодорожного обогрева.

Хотите получить дополнительную скидку 5% на теплый пол? Поделитесь с друзьями сссылкой:

 

И сообщите об этом нам по телефону: (044) 233-95-66

В зависимости от сложности железнодорожной системы — меняется комплектация системы управления. Система управления может быть для множества стрелок или только для одной, может быть без дистанционного мониторинга или с ним, все зависит от задач.

Панель управления состоит из следующих компонентов:

— основной контактор, передающий энергию к распределительному щиту для подачи питания на цепи

— блок управления для мониторинга погоды

— разъединитель на блок подачи питания

— распределительный щит подачи питания на схемы для обогрева ж/д стрелок

— переключатель блокировки автоматического управления

— дополнительный распределительный щит для трансформаторов.